ПО
Документ об обучении
Бесплатно
Очно
Проф. подготовка
Санитар
144 часа
ДПО
Документ об обучении
Бесплатно
Очно
Проф. подготовка
Санитар
144 часа

О программе

Цель
Вы научитесь
Формирование профессиональных навыков санитарной обработки, ухода за пациентами и организации безопасной среды в медучреждениях
Компетенции
  1. Организовывать санитарную обработку и дезинфекцию
  2. Осуществлять сбор, сортировку, транспортировку и утилизацию медицинских отходов
  3. Выполнять гигиеническую обработку и перемещение пациентов с ограниченными возможностями
  4. Соблюдать санитарно-гигиенические, противоэпидемиологические требования
  • Санитарное содержание помещений
  • Уход за пациентами
  • Посмертный уход
Требуемый уровень образования: среднее общее
Цель
Вы научитесь
Формирование проф. навыков санитарной обработки, ухода за пациентами и организации безопасной среды в медучреждениях
Компетенции
  1. Организовывать санитарную обработку и дезинфекцию
  2. Осуществлять сбор, сортировку, транспортировку и утилизацию медицинских отходов
  3. Выполнять гигиеническую обработку и перемещение пациентов с ограниченными возможностями
  4. Соблюдать санитарно-гигиенические, противоэпидемиологические и охранные требования в работе
  • Санитарное содержание помещений
  • Уход за пациентами
  • Посмертный уход
Требуемый уровень образования: среднее общее
Гибкий график обучения
Документ установленного образца
Обратная связь
от преподаваетля
Институт развития профессионального образования

Содержание программы

Модуль 1
Модуль 1
Теоретическая подготовка. Введение в профессию
Раздел 1. Теоретические основы профессиональной деятельности санитара
1.1. Правовое обеспечение профессиональной деятельности санитара. Профессиональный стандарт «Младший медицинский персонал»
1.2. Основные типы лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ). Организационная структура ЛПУ
1.3. Должностные обязанности санитара
1.4. Организация профессиональной деятельности санитара с учетом требований правил внутреннего трудового распорядка. Лечебно-охранительный режим медицинской организации
1.5. Организация профессиональной деятельности санитара в соответствии с требованиями правил охраны труда, мер пожарной безопасности. Порядок действий при чрезвычайных ситуациях
1.6. Общение в профессиональной деятельности младшего медицинского персонала. Нормы этики и морали в работе санитара
1.7. Создание комфортных условий в лечебных учреждениях с учетом основных жизненно-важных потребностей пациентов
1.8. Основы физиологии и гигиены человека
Модуль 2
Модуль 2
Профессиональный модуль. Деятельность санитара в лечебных учреждениях
Раздел 2. Организация безопасной среды для пациентов и медицинского персонала
2.1. Основы профилактики внутрибольничной инфекции. Организация безопасной среды для медицинского персонала
2.2. Инфекционная безопасность в работе санитара. Санитарное содержание помещений, оборудования
2.3. Классификация медицинских отходов. Правила сбора, перемещения, транспортировки отходов по степени их опасности
2.4. Проведение дезинфекционных мероприятий в медицинской организации. Функции центрального стерилизационного отделения
2.5. Оптимальные технологии обеззараживания потенциально инфицированных и чрезвычайно эпидемиологических опасных отходов. Правила транспортировки биологического материала для микробиологических исследований
2.6. Организация питания в стационаре. Санитарное содержание холодильных оборудований

Раздел 3. Здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности младшего медицинского персонала
3.1. Понятие биомеханики тела. Основы медицинской эргономики
3.2. Здоровьесберегающие технологии при подъеме, перемещении и транспортировке материальных объектов. Принципы безопасного перемещения и транспортировки и пациентов

Раздел 4. Роль младшего медицинского персонала в реализации ухода за пациентами
4.1. Помощь медицинской сестре в реализации ухода за пациентами
4.2. Оказание первой помощи при неотложных состояниях
4.3. Посмертный уход

Плюсы обучения

  • Образовательные программы реализуются на бесплатной основе

  • Возможность выбора удобного периода обучения

  • Документ установленного образца, подтверждающий обучение

  • Возможность получить новую профессию и изменить свою жизнь

  • Обучаем на основе государственной образовательной лицензии

Пользовательский путь гражданина

Оставьте заявку на нашем сайте
заполните все необходимые поля
Дождитесь звонка от колл-центра
получите инструкцию для участия в проекте
Заполните заявление на платформе «Работа в России»
выполните все необходимые шаги, согласно инструкции
Авторизуйтесь и загрузите документы на платформе Atlas
данные для авторизации будут направлены на ваш электронный адрес (указанный при подаче заявления)
адрес отправителя atlas-noreply@firpo.ru
Подпишите договор на обучение
между гражданином и образовательной организацией на платформе Atlas
Пройдите обучение по программе
успешно пройдите промежуточную и итоговую аттестации
Получите документ, подтверждающий обучение
оригинал документа направляется Почтой России

Обратная связь участников проекта

  • Курс обучения был насыщенным и интересным. Преподаватели очень интересно подали материал, помогали, разъясняли.
    В процессе обучения я освоила новые функции и компетенции. После обучения я перешла на новое место работы, т. к. поняла, что психологический комфорт в коллективе очень много значит. Полученные знания буду применять на практике на новой работе. Желаю всем преподавателям, научному руководителю, организаторам, кураторам успеха и благополучия! Спасибо огромное ВСЕМ!!!

    Управление персоналом организации, кадровый менеджмент
    Ольга Владимировна, город Москва
  • Благодаря обучению я научилась работать в программе, Figma, научилась создавать дизайн сайтов. На курсе мне понравились доступные и понятные уроки, помощь педагога в трудных ситуациях. Огромное вам спасибо.

    Веб-дизайнер с нуля
    Екатерина Григорьевна, город Орск
  • На курсе я получил недостающее знания по части:
    -осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических целей,
    -на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитывать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность организации.
    Что хотелось бы отметить:
    1) Процесс обучения комфортный, войти на образовательный сайт можно в любое удобное время. Материал изложен
    в доступной форме.
    2) Практикоориентированный подход (материал даётся в доступной форме, с большим количеством примеров).
    3) Качество преподавания (преподаватели заинтересованы в том, чтобы помочь студентам и передать им знания).
    4) Домашние задания (они помогают закрепить знания и применить их на практике).
    5) Доступ к материалам и записям лекций после окончания курса (позволяет вернуться к материалам и освежить знания
    в любой момент). Уверенность в своих способностях и умение анализировать информацию. Процесс обучения комфортный, войти на образовательный сайт можно в любое удобное время. Материал изложен в доступной форме. Лекции дают возможность изучить основные темы быстро. Хочется отметить профессионализм преподавателей. Все знания, полученные
    в рамках данной переподготовки, будут использованы для осуществления профессиональной деятельности. Обязательно буду рекомендовать своим коллегам и знакомым. Желаю вам успехов и процветания!
    После обучения я приобрел уверенность в своих способностях и умение анализировать информацию.
    Желаю вам успехов и процветания!

    Бухгалтерский учет
    Абдурасул Жееналиевич, г. Москва
  • После прохождения программы я смогла эффективно организовать работу отдела кадров в нашей компании. Мы внедрили новые процедуры оформления трудовых отношений и улучшили документооборот.

    Менеджер по управлению персоналом в гостиничной сфере
    Ольга Ивановна, город Кингисеп
  • 90%
    Оправдали ожидания
    от программ обучения
  • 98%
    Удовлетворены
    содержанием программ
  • 80%
    Рекомендуют программы
    обучения ИРПО
Институт развития профессионального образования
Реализует стратегические инициативы, направленные на создание условий и подготовку квалифицированных кадров в соответствии с запросами современной экономики

Ответы на часто задаваемые вопросы

Проект реализуется при поддержке

Made on
Tilda